ИзбранноеКорзина
ООО «МИР ЗАПЧАСТЕЙ» для а/м Газель
+7 (812) 313-33-02
МИР ЗАПЧАСТЕЙ
+7 (812) 313-33-02показать+7 (812) 313-33-02
Ветровик на крышу для Газели под стандартный фургон corona

Ветровик на крышу для Газели под стандартный фургон corona

4 800 руб
Минимальный заказ: 0 шт.
В наличии
Условия оплаты и доставки
Контактная информация
Телефоны: +7 (812) 313-33-02показать+7 (812) 313-33-02 все+7 (812) 313-33-02 +7 (964) 342-12-21
Адрес:Россия, Санкт-Петербург, Л. О. п. Янино -2 (По Колтушскому шоссе от КАД 4-ре км., за АЗС "Лукойл" направо)

Описание

ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА ВЫ МОЖЕТЕ ОТПРАВИТЬ НАМ НАЗВАНИЕ ИЛИ ФОТО +79319713302 НУЖНОЙ ДЕТАЛИ НА Whatsapp 

Ветровик на крышу для а/м Газель под стандартный фургон

В наличии весь модельный ряд ветровиков на газель высота кузова от 1600 мм до 2200 мм.

Зачем нужен обтекатель?

На кабинах ‘дальнобойщиков’ часто можно видеть драгфойлеры – обтекатели, снижающие лобовое сопротивление громадной фуры. Их эффективность на высоких крейсерских скоростях не вызывает сомнения. Однако, в продаже все чаще встречаются обтекатели для малотоннажных городских грузовиков класса ‘Газели’ или ‘Бычка’. Насколько полезны они? Проверим:

Для испытаний мы взяли ‘Газель’ ГАЗ-3302 с карбюраторным двигателем ЗМЗ-406 в хорошем техническом состоянии и пробегом 25 тыс. км. На машине установлен довольно тяжелый панельный фургон – снаряженная масса автомобиля составила 2750 кг. Расходомер топлива, комплекс измерительной аппаратуры, два испытателя и груз увеличили ее до 2950 кг. Именно в таком виде ‘Газель’ прошла первую фазу измерений. Затем настал черед второй фазы испытыний — из фургона извлекли обтекатель фирмы ‘Дакар’.

Установка обтекателя заняла полчаса и проблем не вызвала: четыремязажимами к водосточным желобам притягивается верхняя часть, затем к ней и парой саморезов к кабине крепятся два боковых дефлектора. Кстати, именно из-за боковых накладок мы выбрали этот образец – наиболее полная конфигурация обтекателя обещала и самые лучшие результаты. Теперь опять на динамометрическую дорогу. Один заезд в ‘панамке’, другой, третий: Результаты были не просто положительными – они оказались ошеломляющими!

Один из основных динамических показателей автомобиля – время разгона до 100 км/ч. Без обтекателя ‘Газель’ разгонялась целую минуту, точнее 59,9 с – оно и понятно, последние километры перед максимальными 105,5 км/ч давались нелегко. Многие водители ‘Газелей’ наверняка скажут, что загоняли стрелку спидометра куда дальше – разочаруем их, оптимистичный прибор привирает целых 9 %. Мы же говорим о точных значениях скорости, зафиксированных комплексом ‘Датрон’. А что же с обтекателем? Поначалу преимущество едва заметно — отметка 60 км/ч пройдена лишь на 0,7 с быстрее. Но дальше разрыв начал стремительно нарастать: 80 км/ч достигнуты уже на 3,4 с быстрее, а 100 км/ч на целых 14,1 с – выигрыш составил 23 %!

Разгоняясь все быстрее, машина показала в итоге 113,0 км/ч, улучшив свою максимальную скорость на 7 %. Отметим, что в обоих случаях она была достигнута на IV передаче, Чтобы оценить такое увеличение ‘максималки’, отметим, что без улучшения аэродинамики для этого пришлось бы на целых 22 % увеличить мощность двигателя. Еще один красноречивый показатель это выбег – расстояние, которое успевает прокатиться автомобиль, пока его скорость падает со 100 км/ч до 50 км/ч. В нашем случает оно увеличилось на 20 %.

Точные цифры подтверждаются субъективными ощущениями: машина стала более динамичной, реже приходится переключать передачи, энергичнее стали обгоны. Последние имитирует упражнение ‘эластичность’ — разгон на IV передаче от 60 до 100 км/ч. Без обтекателя ‘Газель’ разгонялась 47,1 с, а с обтекателем 33,9 с – улучшение на 28 %! Однако, ростом динамических показателей дело не ограничивается. Следствие хорошей обтекаемости – улучшение и топливной экономичности. Здесь уже счет пойдет не на секунды и километры, а на литры и рубли.

Расходы топлива замеряли на самой экономичной V передаче при фиксированных строго выдерживаемых скоростях в четырех заездах — по два в каждую сторону, чтобы исключить влияние ветра. При скорости 60 км/ч – предельном значении для города, расход бензина на 100 км оставил 11,1 л в первом случае и 10,3 л во втором. Разница всего лишь 0,8 л или 7 %. При 90 км/ч – допустимой скорости за городом, соответственно, 17,6 л и 15,0 л на 100 км. Расход уменьшился на 2,6 л или 15 %.
Скорость в 100 км/ч, фактически, предельная для машины без обтекателя на V передаче – педаль ‘газа’ приходится, буквально, втаптывать в пол. Отсюда и расход 25,4 л на 100 км. С обтекателем двигатель насиловать не приходится, под педалью еще есть запас, и расход бензина падает до вполне разумных 17,7 л – на 7,7 л или 30 % меньше!

Однако, это результаты, что называется ‘академических’ упражнений. В реальной поездке машине приходится разгоняться и тормозить, ползти по запруженным улицам, стоять в пробках. Именно такой эксплуатационный режим мы и воспроизвели – 300-километровый маршрут по подмосковью, окраинам и центру Москвы сначала прошли без обтекателя с результатом 14,4 л на 100 км, а затем с обтекателем, израсходовав уже 12,9 л. Разница составила 1,5 л или 10 %!

Характеристики

Страна производства
Россия
Марка
ГАЗ
Серия
Газель
Ветровик на крышу для Газели под стандартный фургон corona

Комментарии

Пока нет отзывов

Подобные товары

Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования
наверх