ЖеланияКорзина
МИР ЗАПЧАСТЕЙ
+7 (812) 313-33-02
МИР ЗАПЧАСТЕЙ
+7 (812) 313-33-02показать+7 (812) 313-33-02
Поддон картера Cummins ISF 2,8 с отверстием под подогрев арт 5262693 5302120

Поддон картера Cummins ISF 2,8 с отверстием под подогрев арт 5262693 5302120

4 200 руб
Минимальный заказ: 0 шт.
В наличии
Условия оплаты и доставки
Контактная информация
Телефоны: +7 (812) 313-33-02показать+7 (812) 313-33-02 все+7 (812) 313-33-02 +7 (964) 342-12-21
Адрес:Россия, Санкт-Петербург, Л. О. п. Янино -2 (По Колтушскому шоссе от КАД 4-ре км., за АЗС "Лукойл" направо)

Описание

Поддон картера Cummins ISF 2,8 с отверстием под подогрев арт 5262693 5302120 Поддон картера — это деталь, отформованная из листового металла, или отлитая из алюминиевого сплава (на некоторых двигателях), которая является съёмной нижней частью картера двигателя. Прикрывая и защищая от попадания пыли, воды и грязи коленчатый вал, шатуны и другие детали кривошипно-шатунного механизма, поддон одновременно является ещё и резервуаром для хранения моторного масла для системы смазки, если конечно система смазки обычная, а не с сухим картером. Поддон картера — конструкция и назначение. Основное назначение поддона большинства двигателей это: Сбор и хранение стекаемого с деталей двигателя моторного масла. Защита моторного масла от внешних влияний окружающей среды (пыли, грязи, воды и т.д.). Защита внутренних деталей двигателя от влияний окружающей среды. Сбор на дне мелких металлических частиц от износа пар трения. Охлаждение моторного масла (на поддонах с рёбрами охлаждения). Защита масла от расплёскивания и от изменения уровня, при наклонах автомобиля или мотоцикла. Форма и конструкция стального поддона картера у большинства серийных двигателей довольно проста и напоминает ванну небольших размеров и без острых углов, в верху которой по периметру отогнута кромка, представляющая собой плоскость с рядом отверстий, для подсоединения (через прокладку поддона) к плоскости нижней части картера двигателя. Поддон чаще всего изготавливают методом штамповки из довольно эластичных мягких сталей, чтобы готовая деталь (то есть поддон) не лопался от ударов о препятствия, а лишь деформировался. Но в зависимости от сложности конструкции двигателя и его расположения под капотом машины поддон картера может иметь более сложную форму, которая позволяет избежать соприкосновения с расположенными под ним (или сбоку от него) деталями подвески или трансмиссии автомобиля, особенно у машин, имеющих редуктор переднего моста. Ну а если мотор ещё и форсированный, то поддон картера желательно отлить из алюминиевого сплава и сделать его с рёбрами охлаждения. Но всё же основное назначение поддона картера — это сбор и хранение моторного масла, которое циркулирует по системе смазки двигателя. К тому же на дне поддона скапливаются ещё и мельчайшие абразивные частицы, которые образуются в от трения деталей двигателя и которые не задерживаются в масляном фильтре. Таким образом поддон двигателя выполняет ещё и полезную роль пассивного фильтра (точнее отстойника), задерживающего продукты износа деталей на дне.

Характеристики

Марка
ГАЗ
Тип техники
Грузовой автомобиль
Тип
Поддон
Состояние
Новое
Поддон картера Cummins ISF 2,8 с отверстием под подогрев арт 5262693 5302120

Комментарии

Пока нет отзывов

Подобные товары

Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования
наверх