ЖеланияКорзина
МИР ЗАПЧАСТЕЙ
+7 (812) 313-33-02
МИР ЗАПЧАСТЕЙ
+7 (812) 313-33-02показать+7 (812) 313-33-02
Бачок расширительный для а/м Газель НОВОГО ОБРАЗЦА с 2003 г.в.

Бачок расширительный для а/м Газель НОВОГО ОБРАЗЦА с 2003 г.в.

Код: 2705-1311010
300 руб
Минимальный заказ: 0 шт.
В наличии
Условия оплаты и доставки
Контактная информация
Телефоны: +7 (812) 313-33-02показать+7 (812) 313-33-02 все+7 (812) 313-33-02 +7 (964) 342-12-21
Адрес:Россия, Санкт-Петербург, Л. О. п. Янино -2 (По Колтушскому шоссе от КАД 4-ре км., за АЗС "Лукойл" направо)

Описание

Бачок расширительный Г-3302 н/об. арт. 2752-1311010-Система охлаждения Система охлаждения двигателя I – система отопления с одним отопителем; II – система отопления с двумя отопителями; 1 – сливной кран системы охлаждения; 2, 3 – краны отопителей; 4 – электронасос системы отопления (для дополнительного отопителя); 5 – радиатор дополнительного отопителя; 6, 7 – радиаторы отопителей; 8 – блок подогрева впускного трубопровода; 9 – расширительный бачок; 10 – термостат; 11 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 12 – датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости; 13 – радиатор; 14 – кран (или пробка) сливного отверстия радиатора; 15 – вентилятор; 16 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 17 – насос охлаждающей жидкости; 18 – основной клапан термостата; 19 – байпасный клапан. Схема работы термостата Основной клапан закрыт Байпасный клапан открыт Описание конструкции Система охлаждения — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Насос обеспечивает постоянный поток жидкости через рубашку охлаждения блока и головки блока цилиндров, после чего жидкость проходит через термостат и радиатор, отдавая тепло окружающему воздуху. Рубашка охлаждения, насос, термостат и радиатор образуют большой круг циркуляции. Герметичность системы обеспечивается клапаном в пробке расширительного бачка, который поддерживает избыточное давление в системе на горячем двигателе (за счет этого температура кипения жидкости повышается и уменьшаются ее потери на испарение). Клапан открывается при понижении давления в системе (на остывающем двигателе). В систему охлаждения включен радиатор отопителя кабины, а также радиатор дополнительного отопителя (для фургонов с двумя рядами сидений и автобусов) и электронасос системы отопления (для автомобилей с двумя рядами сидений и автобусов). В системе охлаждения двигателя предусмотрен подогрев впускного трубопровода. Кроме того, на корпусе термостата установлены датчики указателя температурного состояния двигателя и сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости. Насос охлаждающей жидкости — центробежного типа, размещен в передней части блока цилиндров и приводится от шкива коленчатого вала поликлиновым ремнем. Перераспределением потоков жидкости управляет термостат с двумя клапанами: основным и байпасным. На непрогретом двигателе основной клапан закрыт и вся жидкость циркулирует по малому кругу, возвращаясь сразу в рубашку охлаждения (минуя радиатор). Это ускоряет прогрев холодного двигателя. При температуре 80–84 °С основной клапан начинает открываться, пропуская часть жидкости по большому кругу, а байпасный — закрывается. При температуре 94 °С основной клапан открывается полностью, а байпасный полностью закрывается и вся жидкость циркулирует через радиатор двигателя. Количество жидкости, проходящей через радиатор отопителя, не зависит от термостата и регулируется только краном отопителя. Вентилятор — с шестилопастной пластмассовой крыльчаткой. Приводится во вращение поликлиновым ремнем от коленчатого вала .Крыльчатка вентилятора установлена на шкиве насоса охлаждающей жидкости. На части автомобилей может быть установлен электровентилятор. Датчик включения электровентилятора устанавливается в бачке радиатора. Радиатор — трубчато-ленточный, алюминиевый, с боковыми пластмассовыми бачками. Бачки соединены с остовом радиатора через резиновые уплотнительные прокладки путем обжима опорных пластин по фланцам бачков. На бачках и верхней пластине остова радиатора имеются кронштейны для крепления радиатора к оперению кабины (кузову). На правом по ходу автомобиля бачке в нижней части имеется пробка или кран для слива охлаждающей жидкости. Расширительный бачок — пластмассовый, соединен шлангами с патрубком, подводящим охлаждающую жидкость от радиатора к двигателю, с патрубком термостата и с левым бачком радиатора. На бачке нанесена метка MIN, показывающая нижний допустимый уровень охлаждающей жидкости в бачке. Расширительный бачок закрыт резьбовой пробкой с клапаном, поддерживающим оптимальное давление в системе охлаждения. С левой стороны двигателя расположен кран для слива охлаждающей жидкости из рубашки охлаждения блока цилиндров.

Характеристики

Страна производства
Иран
Бачок расширительный для а/м Газель НОВОГО ОБРАЗЦА с 2003 г.в.

Комментарии

Пока нет отзывов

Подобные товары

Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования
наверх